Эмо это вообще кто? Это слабаки, которые постоянно ревут и жалуются на жизнь. А-ля новые готы
За что ненавидеть Эмо. Назови свою причину
Сообщений 1 страница 30 из 150
Поделиться22006-12-31 17:37:04
Я не буду комментировать это высказывание. Цензурно не буду.
Поделиться32006-12-31 17:39:10
Estel
У тебя ошибочное представление об эмо....!!!! Ведь ты точно незнаешь кто такие эмо, а уже их ненавидишь!!! это глупо!!!
Поделиться42006-12-31 18:20:06
Estel
ты че тупой(ая)?!
Поделиться52006-12-31 18:36:39
Estel
Чтобы пропиариться пиздуй на форум для своих. Поясняю: Для таких же долбоёбов как ты.
Поделиться62006-12-31 19:37:12
Не отвечайте на сообщение тупых лузеров...
Всего 1 сообщение на форуме (и то обсирательное), нет аватарки и подписи...
НАХ пошли, в ИГНОР лузеров!
Поделиться72006-12-31 19:55:20
Johnatan
:kiss:
Поделиться82006-12-31 20:32:40
я новичок! Но мне нравится Эмо! Большинство моим подругам не нравится Эмо они вечно оскорбляют их.. я протестую и тогда начинается глобальный спор!Они действительно не понимают и отстаивают свою точку зрения! Это очень обидно... причём большенство против( практически все)
Поделиться92007-01-07 21:34:36
эмо не режут вены и не думают о суециде!!! они жизнерадостные люди если конечно они ТРУ ЭМО!! а все остальные факины позёрщики!!!! но эмо сакс так как они взяли от всех стилей по чуть чуть и типа сделали новоё движение!! эмо стало попсовым движением и гордиться тут нечем!!! вот ска единоличники мы сами организовали свою суб культуру!!! поэтому нас всегда больше и мы сильнее!!!и что это за движение в котором свои бьют своихже за то что они позеры!!!! вы просто кучка дебилов отдающих дан моде!!!
Поделиться102007-01-07 22:27:49
боже мой.....
сколько тупого 3,14здежа и всё зря.....
1. Валите отсюда те, кто против ЭМО, это ЭМОфорум, он для ЭМО и тех, кто слушает что-то подобное и чувствует, что ему это близко.
2. Ни тебе, *SmonkS* судить, кто тут тру-не тру, тк ты ваще левый.