:::EMOKIDS:::

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :::EMOKIDS::: » About us » Кто играет в группах или просто играет на каком либо инструменте (муз)


Кто играет в группах или просто играет на каком либо инструменте (муз)

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Я начинающий бас-гитарист, меньше месяца играю. Пока что так учусь, учусь и исчо раз учусь. Пока играю на риаритетном басу 80 годов ORFEUS(Американка), может слышали о такой фирме.

0

2

я играю в "группе", ёпт....на гитаре...и вокал тож мой

0

3

тупо вокал

0

4

ЭМОция написал(а):

тупо вокал

спасибо

0

5

Я играю на гитаре, на бас гитаре. на барабанах, на клавишах, и на БАЯНЕ))) Играю в группе на басе и вокал. Вокал у нас с гитаристом на пополам. Т.е он поет я подпеваю и наоборот. Еще подигрываю 2 группам. друзьям. а друзьям не откажешь.   :thank_you:

0

6

Something
:thank_you: респект тебе огромный, если на всём этом умеешь играть

0

7

вот бы вас услышать  :)

0

8

EmO-BoY-AggresiV
Спасибо!
emochka :blum3:

0

9

начинающая гитаристка...а есче клавишница(красный диплом долпаной но многому научившей музыкалки за плечами), ну и глос естесно но в группу попасть не успела она распалась были предложения сходить на прослушивание....эх)

0

10

Я тож в музыкалку ходил. на баян! вот так)) и тоже красный диплом))))

0

11

Something
я тоже так умею  :blum3: ))

0

12

:blum3:  :blum3:  :blum3:  я тоже умею!  :D

0

13

emochka  :girl_in_love:

0

14

Something
  :blush2:  :girl_in_love:

0

15

ЭМОция написал:
тупо вокал
спасибо

я имела ввиду что Я просто вокал и ничиво больше, т.к. ни че не умею пачти :girl_crazy:

0

16

ЭМОция
ааааааа, а я-то подумала, что вокал для тебя-это тупо *ля-ля-ля, жу-жу-жу, я сегодня торможу...*

0

17

не нада тут разводить демагогию)вокал это тож сложно еси этим сурьезна занимаца) :rolleyes:

0

18